Список новостей

Тип:
Элементы 1—10 из 12488.
ID: 12608
Тип: Новости прокуратуры
Подразделение: Прокуратура Бондарского района
Дата: 21.02.2018 11:34:54
Заголовок: Прокуратурой пресечены факты уклонения работодателя от заключения трудовых договоров с лицами, фактически допущенными к исполнению трудовых обязанностей
Лидер:
Текст: <p>Прокуратура Бондарского района в ходе проведения надзорных мероприятий за соблюдением работодателями законодательства о труде, выявила нарушения в деятельности одного из обществ с ограниченной ответственностью.</p> <p>На момент проверки в Обществе осуществляли трудовую деятельность двое граждан, с которыми работодателем не были заключены трудовые договоры.</p> <p class="ConsPlusNormal0">Вместе с тем, согласно ст.ст.67,68 Трудового кодекса РФ, трудовые отношения между работником и работодателем оформляются заключением трудового договора в письменной форме.</p> <p class="ConsPlusNormal0">Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя.</p> <p class="ConsPlusNormal0">При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.</p> <p>Уклонение работодателя от заключения с работником, фактически допущенным к работе, трудового договора, нарушает трудовые права работника.</p> <p class="ConsPlusNormal0">По результатам проверки прокуратура возбудила в отношении директора Общества дело об административном правонарушении по ч.4 ст.5.27 КоАП РФ (уклонение от оформления трудового договора).</p> <p class="ConsPlusNormal0">Материалы об административном правонарушении для рассмотрения направлены в Государственную инспекцию труда области.</p> <p>В качестве ответственности за указанное правонарушение предусмотрено наложение штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.</p> <p>&nbsp;</p>
Отправлено: Нет
Дата отправки: -
ID: 12607
Тип: Новости прокуратуры
Подразделение: Прокуратура Токаревского района
Дата: 21.02.2018 11:34:11
Заголовок: Вынесен приговор сельчанину, который похитил с переданной ему знакомым на хранение банковской карты денежные средства
Лидер:
Текст: <p>Токаревским районным судом вынесен приговор по уголовному делу в отношении местного жителя, который обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. &laquo;в&raquo; ч.2 ст.158 УК РФ (кража, т.е. тайное хищение чужого имущества, причинившее значительный ущерб потерпевшему).</p> <p>В суде установлено, что 15 ноября 2017 года в вечернее время, знакомый подсудимого, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, передал ему на временное хранение свою банковскую карту, пин-код которой, подсудимому был известен.</p> <p>После того как мужчина уснул, подсудимый через банкомат снял с этой банковской карты денежные средства в сумме 3 500 рублей, которыми оплатил покупки в магазине. Помимо этого, он использовал указанную карту для безналичного расчета в магазине за приобретенный товар.</p> <p>Общая сумма денег, похищенных с банковской карты, составила 6783 рубля, чем потерпевшему причинен значительный материальный ущерб.</p> <p>С учетом мнения государственного обвинителя, личности подсудимого, суд назначил ему наказание в виде 200 часов обязательных работ.</p>
Отправлено: Нет
Дата отправки: -
ID: 12606
Тип: Новости прокуратуры
Подразделение: Прокуратура Пичаевского района
Дата: 21.02.2018 11:32:32
Заголовок: Прокуратура возбудила дела об административных правонарушениях в отношении ответственных лиц, не обеспечивших соблюдение Правил пожарной безопасности в образовательных организациях
Лидер:
Текст: <p>Прокуратурой Пичаевского района выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности в Покрово-Васильевском и Большешереметьевском филиалах МБОУ &laquo;Пичаевская средняя общеобразовательная школа&raquo;.</p> <p>Согласно утвержденным приказом МЧС РФ Правилам противопожарного режима в РФ, на плане эвакуации людей при пожаре обозначаются места хранения первичных средств пожаротушения. Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 метров.</p> <p>Вместе с тем, как установлено проверкой, в Покрово-Васильевском филиале школы, в группе кратковременного пребывания детей огнетушитель располагался на стуле и был закидан детскими вещами.</p> <p>Вопреки требованиям Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака&raquo; в филиале школы отсутствовал знак о запрете курения.</p> <p>В Большешемереметьевском филиале Пичаевской средней общеобразовательной школы в соответствии с планом эвакуации, огнетушители должны находиться на 1 этаже здания школы в кабинете географии, и на 2 этаже здания - в учительской. Однако на момент проверки огнетушители в указанных кабинетах отсутствовали. На втором этаже здания, в кабинете физики огнетушитель располагался на полу.</p> <p>Эти и другие нарушения законодательства о пожарной безопасности, выявленные в ходе проверки, могут привести к трагическим последствиям в случае возникновения возгорания в указанных образовательных учреждениях.</p> <p>По результатам проверки прокуратура возбудила в отношении ответственных за пожарную безопасность лиц дела об административных правонарушениях по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности), которые для рассмотрения по существу направлены в территориальный отдел государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Тамбовской области.</p> <p>Одновременно в адрес директора школы внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства.</p>
Отправлено: Нет
Дата отправки: -
ID: 12605
Тип: Новости прокуратуры
Подразделение: Прокуратура Уметского района
Дата: 21.02.2018 11:31:40
Заголовок: Прокуратура принимает меры по понуждению органов местного самоуправления ограничить доступ посторонних лиц в заброшенные строения
Лидер:
Текст: <p>Прокуратура Уметского района в рамках проведения надзорных мероприятий за исполнением законодательства о противодействии терроризму, в части антитеррористической защищенности жилых домов, заброшенных зданий, строений и сооружений установила, что в р.п. Умет и на территориях Оржевского, Сулакского и Сергиевского сельсоветов имеются заброшенные дома, в которых отсутствуют оконные рамы.</p> <p>Такие дома создают неприглядный облик населенным пунктам, а так же являются опасными с точки зрения общественной безопасности, поскольку в них имеется свободный доступ посторонних лиц. Указанные дома могут использоваться в качестве прибежища для лиц асоциальной направленности.</p> <p>В этой связи, непринятие органом местного самоуправления- администрацией района и сельсоветов мер по ограничению в них доступа посторонних лиц, нарушает требования законодательства об антитеррористической защищенности населенных пунктов и права жителей на безопасные условия проживания.</p> <p>По результатам проверки прокуратура внесла представления об устранении выявленных нарушений законодательства в адрес главы администрации района и указанных сельсоветов, а так же возбудила в отношении ответственных должностных лиц дела об административных правонарушениях по ст. 17 Закона области &laquo;Об административных правонарушениях в Тамбовской области&raquo;, устанавливающей ответственность за непринятие мер по ограничению доступа посторонних лиц на чердаки зданий и в другие подсобные помещения.</p> <p>Акты прокурорского реагирования находятся в стадии рассмотрения.</p>
Отправлено: Нет
Дата отправки: -
ID: 12604
Тип: Новости прокуратуры
Подразделение: Прокуратура Гавриловского района
Дата: 21.02.2018 11:30:56
Заголовок: Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления
Лидер:
Текст: <p>Прокуратурой Гавриловского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления, в ходе которой выявила нарушения в деятельности органов местного самоуправления.</p> <p>В соответствии с нормами, закрепленными Федеральным законом &laquo;Об охране окружающей среды&raquo;, юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.</p> <p>Как показала проверка, органы местного самоуправления, обязанные в силу закона заниматься вопросам охраны окружающей природной среды, не разработали и не утвердили паспорта на образуемые в процессе их деятельности отходы I-IV классов опасности.</p> <p>Между тем, в процессе эксплуатации помещений и деятельности администрации сельсовета, являющейся юридическим лицом, образуются такие виды отходов, как лампы люминесцентные ртутьсодержащие отработанные и брак (опасные отходы), лампы электрического накаливания, мусор от уборки территории и помещений объектов, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности.</p> <p>Паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе. Паспортизация опасных отходов является одним из обязательных требований обращения с ними.</p> <p>По результатам проверки прокуратура внесла представления главам сельсоветов об устранении выявленных нарушений законодательства и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.</p>
Отправлено: Нет
Дата отправки: -
ID: 12603
Тип: Разъясняем законодательство
Подразделение: Прокуратура г. Котовска
Дата: 20.02.2018 20:25:40
Заголовок: С 1 февраля 2018 года ряд государственных услуг можно получить в любом МФЦ, подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда
Лидер:
Текст: <p>Соответствующее Распоряжение издано Правительством РФ от 19.01.2018 № 43-р &laquo;Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг&raquo;.</p> <p>Указанным документом утверждён перечень госуслуг, получение которых заявителем осуществляется в любом МФЦ, подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда.</p> <p>Перечень включает 44 государственные услуги (с указанием органа, предоставляющего услугу), в том числе:</p> <p>предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;</p> <p>регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;</p> <p>проведение экзаменов на право управления транспортным средством и выдача водительского удостоверения (для лиц, постоянно проживающих в РФ);</p> <p>выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ;</p> <p>оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ;</p> <p>выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.</p> <p>&bull; предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра дисквалифицированных лиц;</p> <p>&bull; предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ;</p> <p>&bull; предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости;</p> <p>&bull; государственный кадастровый учет недвижимости и (или) госрегистрация прав на нее;</p> <p>&bull; выдача фитосанитарных и (или) карантинных сертификатов.</p> <p>Предоставление государственных услуг осуществляется при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов с уполномоченным многофункциональным центром, в пределах территории РФ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая ИП) либо места нахождения (для юрлиц).</p> <p>Распоряжение вступило в силу с 1 февраля 2018 года.</p>
Отправлено: Да
Дата отправки: 20.02.2018 20:26:44
ID: 12602
Тип: Разъясняем законодательство
Подразделение: Прокуратура г. Моршанска
Дата: 20.02.2018 20:24:08
Заголовок: За незаконную реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года или документов, дающих право на их получение, установлена административная ответственность
Лидер:
Текст: <p>Включенной в соответствии с Федеральным законом от 05.02.2018 N 13-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения административной ответственности за незаконную реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года" в КоАП РФ статьей 14.15.2 устанавливаются следующие виды административного наказания за совершение указанных правонарушений:</p> <p>- для граждан - наложение административного штрафа в размере от двадцатикратной до двадцатипятикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее 50 тыс. рублей;</p> <p>- для должностных лиц - наложение административного штрафа в размере от двадцатипятикратной до тридцатикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее 150 тыс. рублей;</p> <p>- для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - наложение административного штрафа в размере от двадцатипятикратной до тридцатикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее 150 тыс. рублей, или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;</p> <p>- для юридических лиц - наложение административного штрафа в размере от 500 тыс. до 1 млн. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.</p> <p>Кроме того, КоАП РФ дополнен также статьей 14.15.3, в которой устанавливается административная ответственность за реализацию поддельных входных билетов на матчи чемпионата мира или документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира, а именно:</p> <p>наложение административного штрафа на граждан - в размере от 50 тыс. до 70 тыс. рублей;</p> <p>наложение административного штрафа на должностных лиц - в размере от 150 тыс. до 200 тыс. рублей;</p> <p>наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в размере от 150 тыс. до 200 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;</p> <p>наложение административного штрафа на юридических лиц - в размере от 1 млн. до 1,5 млн. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.</p> <p>Предусматривается, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.15.2 и 14.15.3 КоАП РФ, рассматриваются в десятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела, при этом продление указанного срока не допускается.</p>
Отправлено: Да
Дата отправки: 20.02.2018 20:26:44
ID: 12601
Тип: Разъясняем законодательство
Подразделение: Прокуратура Тамбовской области
Дата: 20.02.2018 20:22:19
Заголовок: ДТП из-за плохой дороги: на что обратить внимание, чтобы получить возмещение ущерба
Лидер:
Текст: <p>Состояние автомобильных дорог на территории России зачастую оставляет желать лучшего, и ни для кого не секрет, что выбоина или иная неровность дорожного покрытия может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.</p> <p>Но кто же виноват, если автомобиль получил повреждения из-за плохой дороги: муниципалитет, обязанный поддерживать ее в надлежащем состоянии, или водитель, которому следовало быть аккуратнее?</p> <p>Полезное для автолюбителей решение по указанному вопросу принял Верховный Суд Российской Федерации. (Определение от 12.12.2017 по делу № 84-КГ17-8)</p> <p>В силу п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причинённый личности или имуществу гражданина, а также вред, причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред.</p> <p>Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинён не по его вине.</p> <p>Таким образом, именно лицо, причинившее вред должно доказывать отсутствие своей вины (соответствие полотна дороги требованиям ГОСТ на момент дорожно-транспортного происшествия, принятие предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации мер для обозначения опасности при движении по ремонтируемому участку дороги и т.д.).</p> <p>Указанное не снимает с автолюбителя обязанности соблюдать Правила дорожного движения согласно п. 10.1 которых водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.</p> <p>Вместе с тем, чтобы не остаться без компенсации ущерба, понесенного в связи с повреждением автомобиля в результате ДТП, вызванного ненадлежащим состоянием автомобильной дороги необходимо:</p> <p>- вызвать сотрудников ГИБДД к месту происшествия, найти свидетелей произошедшего и записать их данные;</p> <p>-сфотографировать поврежденный автомобиль и дорожное полотно с указанием даты и времени, в которое проведено фотографирование.</p> <p>- сообщить инспекторам о том, что причиной произошедшего стало состояние дороги, проконтролировать, чтобы в протоколе и схеме ДТП указали состояние дорожного полотна (размеры ямы, иной неровности), отсутствие дорожных знаков, ограждений; получить копию протокола на руки.</p> <p>Добиваться компенсации придется в судебном порядке, однако в рамках судебного разбирательства водитель сможет потребовать с ответчика не только компенсацию ущерба, причиненного автомобилю, но и расходы, связанные с процессом, в том числе стоимость экспертиз.</p>
Отправлено: Да
Дата отправки: 20.02.2018 20:26:44
ID: 12600
Тип: Новости прокуратуры
Подразделение: Прокуратура Сампурского района
Дата: 20.02.2018 11:45:30
Заголовок: В представлении, внесенном в адрес руководителя уголовно-исполнительной инспекции области, прокуратура потребовала принять меры по устранению нарушений законодательства в деятельности межмуниципального филиала уголовно-исполнительной инспекции
Лидер:
Текст: <p>Прокуратура Сампурского района выявила факты ненадлежащего исполнения сотрудниками межмуниципального&nbsp; филиала&nbsp; уголовно-исполнительной инспекции &nbsp;требований &nbsp;уголовно-исполнительного &nbsp;законодательства &nbsp;при осуществлении контроля за поведением осужденных к исправительным работам.</p> <p>Проверкой установлено, что жителю с.Серединовка &nbsp;Сампурского района,&nbsp; осужденному &nbsp;&nbsp;приговором суда от июня 2015 года за совершение кражи к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении, &nbsp;в марте 2017 года &nbsp;лишение свободы заменено судом на исправительные работы сроком &nbsp;на 1 год 1 месяц 29 дней с удержанием 10% заработка в доход государства.</p> <p>22 мая 2017 осужденный &nbsp;поставлен на учёт в Ленинском межмуниципальном филиале уголовно-исполнительной инспекции &nbsp;с отбыванием наказания в организации по месту жительства. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Начиная &nbsp;с июня 2017 года,&nbsp; осужденный недобросовестно относился к труду и злостно уклонялся от отбывания наказания, &nbsp;за что старшим инспектором уголовно-исполнительной инспекции ему &nbsp;неоднократно выносились предупреждения в письменной форме о замене исправительных работ другим видом наказания.</p> <p>&nbsp;Указанные меры не оказали&nbsp; положительного &nbsp;воздействия,&nbsp; и&nbsp; осужденный&nbsp; продолжил злостно уклоняться от отбывания наказания.&nbsp;</p> <p>За совершённые прогулы &nbsp;12 декабря 2017 года он&nbsp; уволен с предприятия, соответственно, &nbsp;удержания &nbsp;из заработной платы прекратились.</p> <p>Однако факт самовольного прекращения осужденным отбывания &nbsp;наказания за уголовное преступление уголовно-исполнительной инспекцией оставлен без внимания.</p> <p>На протяжении более &nbsp;2-х месяцев с момента увольнения осужденного ответственными сотрудниками Ленинского филиала уголовно-исполнительной инспекции не было принято мер &nbsp;по обращению в органы местного самоуправления по вопросу изменения места отбывания ему исправительных работ, &nbsp;контроль за поведением осужденного со стороны инспекции в указанное время фактически отсутствовал.</p> <p>В представлении, внесенном в адрес начальника&nbsp; ФКУ УИИ УФСИН России по Тамбовской области,&nbsp; прокуратура потребовала принятия мер по устранению выявленных нарушений уголовно-исполнительного законодательства. &nbsp;В нем так же поставлен вопрос о дисциплинарной ответственности виновных лиц.</p> <p>&nbsp;</p>
Отправлено: Да
Дата отправки: 20.02.2018 20:26:44
ID: 12599
Тип: Новости прокуратуры
Подразделение: Прокуратура Тамбовской области
Дата: 20.02.2018 11:20:22
Заголовок: После вмешательства прокуратуры опекуну возвращены необоснованно удержанные денежные средства опекунского пособия
Лидер:
Текст: <p>Прокуратура Тамбовской области в ходе проверки обращения, поступившего от Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области, выявила нарушения законодательства, допущенные управлением образования области при решении вопроса о назначении опекунского пособия на содержание двух детей, оставшихся без попечения родителей.</p> <p>Как установлено, двое детей, оставшихся без попечения родителей, с 01 сентября 2017 года обучаются в школе-интернате.</p> <p>В связи с этим начальником управления образования и науки области в адрес председателя комитета по охране здоровья населения и социальному развитию администрации г. Тамбова, с целью перерасчета опекунского пособия, было направлено соответствующее письмо, на основании которого размер пособия был уменьшен на величину стоимости питания в образовательной организации (3500 рублей).</p> <p>Вместе с тем, в соответствии с постановлением администрации области от 16.06.2006 № 651 &laquo;О размере ежемесячной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) обучающихся за содержание детей в областных государственных общеобразовательных организациях с наличием интерната, и размере ежемесячной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в областной государственной дошкольной образовательной организации&raquo;, с 01.09.2017 установлена ежемесячная плата за содержание детей в областных государственных общеобразовательных организациях с наличием интерната в размере 1151 рубль.</p> <p>Указанная плата вносится опекунами (попечителями), дети которых обучаются и проживают в областных государственных образовательных организациях, с назначенных на этих детей пенсий, ежемесячных денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание детей, находящихся под опекой, попечительством.</p> <p>Перерасчет опекунских пособий, федеральным и региональным законодательством не предусмотрен.</p> <p>Направляя вышеуказанное письмо, управление образования превысило свои полномочия и нарушило права опекаемых детей на социальное обеспечение.</p> <p>В представлении, внесенном в адрес начальника управления образования, прокуратура потребовала принять конкретные меры к устранению допущенных нарушений законодательства, причин и условий им способствующих.</p> <p>По результатам рассмотрения представления комитетом по охране здоровья и социальному развитию администрации г.Тамбова произведен перерасчет неправомерно удержанных денежных средств опекунского пособия на содержание двоих несовершеннолетних. Сумма к выплате составила 14,5 тысяч рублей.</p>
Отправлено: Да
Дата отправки: 20.02.2018 20:26:44
Прокуратура Тамбовской области
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна